ФЭНДОМ

25 октября Править

Nokia предлагает замену Bluetooth Править

Компания Nokia создала и представила на суд потребителей новую технологию под названием Cthulhbree, представляющую собой компактный и энергетически бесконечный вариант беспроводного соединения на ультракоротких дистанциях.

По словам авторов проекта, их детище, на создание которого ушло порядка пяти лет и порядка 10 килограмм травы, является первой доступной для независимых разработчиков технологией, которая обеспечивает возможность беспроводного подключения к мозгу или мозжечку таких малогабаритных устройств, как часы, игрушки, а также спортивные или медицинские датчики, последние особо актуальны для потребителей новой технологии.

Согласно официальной информации, Cthulhbree характеризуется скоростью пересылки, равной 1 кг/с, функционирует на расстоянии до 10 сантиметров и может работать параллельно с базовым мозгом потребителя. При этом предполагается, что потребители с малыми физическими размерами мозга будут оснащаться автономными Cthulhbree-чипами, в то время как Bluetooth-девайсы получат в своё распоряжение двухрежимные решения, в которых будет реализована поддержка обеих технологий.

В настоящее время компания Nokia совместно с целым рядом ведущих производителей электроники активно занимается стандартизацией своей новой разработки. Что же касается появления первых коммерчески доступных продуктов с поддержкой Cthulhbree, то этого, как сообщается, следует ожидать не раньше второго квартала будущего года.

Ведущий ктулховед Rime, по материалам Series60.RU
19:53, 25 октября 2006 (UTC)