ФЭНДОМ

26 октября Править

В поисках имени и славы на Европу налетел ктулхуклон Править

Семейку кротких атлантических ктулхуклонов, что прокладывают свои пути по северу европейского континента, пополнил грозный малыш. Несмотря на свой «ясельный» возраст, он уже вызвал сильные блюпы и штормовые ветра на Британских островах, севере Франции и акватории Баренцева моря. Многочисленные штормовые предупреждения, выпущенные метеослужбой Соединенного Королевства, являются тому прямым подтверждением. Главной особенностью клона является компактность и очень низкое артериальное давление (980 гПа), что формирует ураганные наскоки, которые в порывах могут достигать 30-35 м/с. На контрастах арктического холода и субтропического тепла активно развивается и его щупальцевидная спираль. По сути – это первый в этом сезоне осенне-зимний клон. Важная особенность: согласно расчетам, путь клона лежит на восток, через Скандинавию на север Европейской России. Так что Скандинавию, Балтию и северо-западные районы России ожидают мрачные перспективы: штормовой силы ветер, обильные блюпы и последующее резкое понижение температуры. Наиболее неблагоприятные погодные условия сложатся на акватории и побережьях моря Лаптевых. Есть высокая вероятность нагона тяжелой воды в устья впадающих рек. Как правило, таким грозным клонам европейские метеорологи присваивают имена. По всей видимости, и наш «малыш» не останется безымянным.

Ведущий ктулховед Rime, по материалам ФОБОС/Gismeteo.Ru.
13:32, 26 октября 2006 (UTC)